пятница, 4 апреля 2014 г.

Первая кукла


Имея новую машинку я решила сшить первую текстильную куклу. Процесс оказался достаточно долгий. Найдя выкройку большеногой девочки я решила, что ноги как раз таки я хочу меньше, и сразу на выкройке их уменьшила.  Сшила голову, в моем представлении она должна была быть круглая на деле получился  квадрат. Пришлось переделать: вытянула подбородок и закруглила затылок и вот что получилось, результатом я осталась довольна. Еще я переделала дважды туловище и руки.
С первого раза у меня получились только ноги, обувь я сделал из шерсти, приваливала иглами № 38 и 40. 

Затем был период шитья одежды, тканей было куплено много, по ходу шитья я решила что у меня будет фея, поэтому хотелось насыщенных цветов.
Крылышки я сделала из фатина средней жесткости, вышивка на них из люрекса, вот здесь они видны лучше:

Вот такая лесная фея получилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий